Задать вопрос
Используем современное оборудование. Покупаем только безопасные средства 

Пункт первый-клиент всегда прав. 2 Встать в позу и "заморозить" свою позицию ты всегда успеешь. Возможно, твои убеждения ещё не правда в последней инстанции и стоить посмотреть п.1 3 Клиентские возражения закономерны и не новы. Изучай опыт коллег и конкурентов. Готовь базу собственных ошибок. И смотри п.1 4 Клиент всегда может уйти к конкурентам только потому, что ты неправильно отреагировал и не дал развёрнутые убедительные ответы 5 Если клиент настроен скептически и вам не удалось переломить преграду непонимания, о чем же тут дальше спорить. Отпусти. Дороги у всех свои 6 Клиент боится за результат. Работай с возражениями спокойно и уверенно 7 Очевидный промах в своей работе нужно уметь принимать. Исправляй ошибки 8 Сегодня отзывы в интернете, комментарии, публикации и упоминания играют огромную роль, и представители компании должны на них своевременно давать обратную связь, опровергая клевету и признавая собственные ошибки. В любом случае, спорить с клиентом не следует 9 Желание самоутвердиться, плохое настроение, тяжёлый день, шанс получить "козырь в рукаве "- не ДОЛЖНЫ присутствовать в разговоре обеих сторон. Твоя задача- сформировать потребности, привести аргументы, изменить условия, снизить или обосновать цену 10 На все есть причины. Постарайся справиться с этой задачей. Если удалось избежать конфликта и продолжить сотрудничество, ты решаешь не только текущую ситуацию, но и приобретаешь драгоценный опыт
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
Вернуться к списку